Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Светлана. Добро пожаловать в мой блог!

суббота, 4 февраля 2017 г.

Петя, Петя, петушок!

Вот и меня не обошло желание вышить этого петушка от "Риолис".
Мне очень нравятся такие сюжеты в деревенском стиле.
Посмотрите какой получился красавчик -  яркий, с роскошным хвостом и оперением!) Как настоящий!
Вышивается Петушок довольно легко, несмотря на внушительные размеры 30х40см. Весь процесс у меня занял около месяца.
Хочется отметить качественную комплектацию набора - канва  Zweigart, мулине Anchor, довольно удобная схема.
Риолис, как всегда, радует!
Теперь осталось вышить Курочку, чтобы Петушку не было скучно)


Информация о дизайне:
Набор для вышивания "Петух"( 1479) Риолис
художник Г.Скабеева,
165х220 крестиков, 22 цвета мулине
14 Аида цветная, Zweigart


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать