Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Светлана. Добро пожаловать в мой блог!

воскресенье, 15 января 2017 г.

Три орешка

Мне очень давно нравилась схема   - "Ключ  к сердцу" дизайнера  Ирины Наниашвили.
 Схема из бесплатного буклета "Осень". 
В описании буклета, автором написано - "Осенний буклет с орешками, которые исполняют желания!"
А  желаний всегда много и очень- очень хочется, чтобы они исполнялись! 
Захотелось вышить эту красоту, но у меня появилось свое название - "Три орешка" и, конечно,  для Золушки!)


Вышитую работу я задумала оформить на обложку блокнота. Все оттенки мулине очень для этого подходили.


Но было одно НО - автор рекомендовала основу для вышивки цвета лайма. 
Такой в наличии у меня не было, пришлось красить Линду. И результат покраски мне очень понравился. 


Вышивать по этой схеме -одно удовольствие! 


Результатом я очень довольна!


Вышивку оформила в круглый  пинкип, а затем приклеила на обложку блокнота.

А сколько там записано желаний! Жду исполнения!


Информация о дизайне:
Ключ к сердцу - автор И.Наниашвили,
Мулине Anchor 10 цветов +1 бленд.
Вышито на Линде, 27 каунт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать