Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Светлана. Добро пожаловать в мой блог!

четверг, 29 декабря 2016 г.

Картонаж - в первый раз

Мне всегда очень хотелось научиться делать небольшие шкатулочки своими руками.
 С моим увлечением вышивкой, появилась еще необходимость где-то хранить всякие "нужности" для рукоделия) Да и вышитые работы можно оформить в такие шкатулочки. 

В общем, я окунулась в новый вид творчества - картонаж! И мне это очень-очень понравилось:)
И, прежде, чем появилась моя первая шкатулочка, я обратилась за помощью к профессионалу  - Наташе Юркевич. У нее такие замечательные мастер-классы пот картонажу. Каждый шаг очень подробно расписан и показан на фото, да еще есть и видео - уроки) 

Не могу сказать, что делать коробочки - легкое занятие.  У нас с мужем даже было небольшое совместное творчество - поначалу я боялась резать плотный картон, да и все расчеты с размерами я полностью доверила ему) Но, а остальное было уже моих рук дело.
Коробочку делала под определенное внешнее оформление. Хотелось оформить вышивку Наливное яблочко  И вся моя шкатулочка "нарядилась" отрезами зеленых тканей).
 Мой первый опыт в картонаже показал, что не все так просто: отрезал, обклеил, собрал) Каждый материал - картон, клей, ткань - очень уж со своим характером, к каждому нужен свой подход) 

Все трудности были преодолены и шкатулка готова!




И еще немного фоток процесса















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать