Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Светлана. Добро пожаловать в мой блог!

среда, 28 декабря 2016 г.

Наливное яблочко


Зимой всегда так приятно вспоминать теплые летние деньки. 
В августе, в канун Яблочного спаса, я принимала участие в авантюре по схеме М.Ткачевой. Когда принимаешь участие в авантюре, совершенно не знаешь, какая "картинка у тебя в итоге получится. Это, своего рода, вышивальная игра) Ведь, еще надо и ниточки подобрать по своему вкусу, а это порой самое трудное!
Наливное яблочко- так назывался дизайн. И я подобрала нити желто-зеленых оттенков.
И вот такие яблочки у меня получились!


Информация о дизайне:
Размер: 71х67 кр;
Техника: крест, декоративные стежки,
барджелло.
вышито на Линде 101, 5 цветов мулине, 
бисер.


И еще добавлю немного фоток 




                               














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать